Акция! До 15 декабря. КЭШБЭК - возвращаем до 500 руб. после каждой покупки. Подробнее
Тел.: 8 (3952) 98-61-72 Пн-Пт: 09:00 - 18:00 (МСК +5)
Добавлено к сравнению
Описание процесса оплаты онлайн банковской картой

Оплата пластиковой картой на сайте магазина - это абсолютно безопасный и удобный способ.
Передача информации на нашем сайте осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

 
Нашим партнером является  Сбербанк, предоставляющий очень удобный и быстрый сервис. Зачисление средств происходит мгновенно.

1) Для выбора оплаты товара нас сайте с помощью банковской карты на соответствующей странице выбрать способ оплаты «Оплата картой онлайн». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

•  - МИР 
•  - VISA International 
•  - Mastercard Worldwide

2) После оформления заказа, менеджер магазина сверяет остатки товаров на складе и связывается с Вами для подтверждения заказа, после чего отправляет Вам на вашу электронную почту (e-mail) счет на оплату заказа.

3) Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

 

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Причины, по которым банк может отказать вам в оплаты:

• Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
• На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
• Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
• Истек 20-минутный период ожидания введения данных;
• Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В любом из этих случаев вам следует связаться с нами и мы постараемся помочь вам в решении проблемы.